Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Методический сборник составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Он направлен на оказание помощи в формировании прочных знаний в области правового регулирования рекламной деятельности с возможностью применения их на практ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Самсонова, Л. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
بواسطة: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. - Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «юриспруденция»
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
بواسطة: Терёшина, Н. В. -
Социология рекламы учебное пособие
بواسطة: Тевлюкова, О. Ю.