Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Методический сборник составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Он направлен на оказание помощи в формировании прочных знаний в области правового регулирования рекламной деятельности с возможностью применения их на практ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Самсонова, Л. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. - Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «юриспруденция»
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
অনুযায়ী: Терёшина, Н. В. -
Социология рекламы учебное пособие
অনুযায়ী: Тевлюкова, О. Ю.