Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Методический сборник составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Он направлен на оказание помощи в формировании прочных знаний в области правового регулирования рекламной деятельности с возможностью применения их на практ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Самсонова, Л. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
par: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
par: Романов, А. А. - Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «юриспруденция»
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
par: Терёшина, Н. В. -
Социология рекламы учебное пособие
par: Тевлюкова, О. Ю.