Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Сохранить в:
| Главный автор: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
Автор: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Автор: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
Автор: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
Автор: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
Автор: Панкратова О. В.