Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
af: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
af: Шепелев, Д. Р., и др.
Udgivet: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
af: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
af: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
af: Клинова М. В.