Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
von: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
von: Шепелев, Д. Р., et al.
Veröffentlicht: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
von: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
von: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
von: Клинова М. В.