Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Saved in:
Main Author: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
by: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
by: Шепелев, Д. Р., et al.
Published: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
by: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
by: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
by: Клинова М. В.