Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
מאת: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
מאת: Шепелев, Д. Р., и др.
יצא לאור: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
מאת: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
מאת: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
מאת: Клинова М. В.