Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Zapisane w:
1. autor: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
od: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
od: Шепелев, Д. Р., i wsp.
Wydane: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
od: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
od: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
od: Клинова М. В.