Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Сохранить в:
Главный автор: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
Автор: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
Автор: Шепелев, Д. Р., и др.
Опубликовано: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Автор: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
Автор: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
Автор: Клинова М. В.