Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Збережено в:
Автор: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
за авторством: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
за авторством: Шепелев, Д. Р., та інші
Опубліковано: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
за авторством: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
за авторством: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
за авторством: Клинова М. В.