Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Сохранить в:
主要作者: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
由: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
由: Шепелев, Д. Р., и др.
出版: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
由: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
由: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
由: Клинова М. В.