Развитие интерпретационной деятельности читателя-школьника в процессе литературного образования (5–11 классы) монография
В монографии представлено теоретическое обоснование нового направления в методической науке — исследования интерпретационной деятельности учащегося в процессе школьного литературного образования. На основе авторской концепции даны определения ключевым понятиям, выявлены принципы и методические услов...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ядровская, Е. Р. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Чтение как диалог. Уроки литературы в основной школе учебно-методическое пособие
Автор: Ядровская, Е. Р. -
Интерпретация литературного произведения в инокультурном контексте учебно-методическое пособие
Автор: Жеребин, А. И. -
Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход учебное пособие для студентов-филологов
Автор: Лавлинский, С. П. -
Методика развития читательской самостоятельности младших школьников через технологии литературного образования монография
Автор: Покладова, В. А. -
Венецианская комиссия как субъект интерпретации права монография
Автор: Хабриева, Т. Я.