Чтение как диалог. Уроки литературы в основной школе учебно-методическое пособие
В книге представлены разработки по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы проф. В.Г. Маранцмана. Книга предназначена преподавателям, учителям и студентам...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ядровская, Е. Р. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Учебно-методическое пособие по изучению зарубежной детской литературы
Автор: Тбоева, З. Э. -
Развитие интерпретационной деятельности читателя-школьника в процессе литературного образования (5–11 классы) монография
Автор: Ядровская, Е. Р. -
Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика монография
Автор: Ходякова, Л. А. -
Формирование творческих способностей младших школьников в музыкально-развивающей среде
Автор: Мстиславская, Е. В. - Методика изучения математики в основной школе курс лекций для организации самостоятельной работы студентов по вопросам частных методик