Язык и эмоции в аспекте лингвокультурологии учебное пособие по дисциплинам по выбору «язык и эмоции» и «лингвокультурология эмоций» для студентов, магистрантов и аспирантов института иностранных языков волгоградского государственного педагогического университета
В пособии раскрывается динамика вхождения проблемы эмоций в науку о языке и в смежные с ней парадигмы, в частности в коммуникативистику, когнитивную лингвистику и лингвокультурологию. Рассматриваются вербалика и авербалика эмоций, основные проблемы и достижения лингвистики эмоций (эмотиологии), сред...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03361nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/21459 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/21459.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9935-0109-3 | ||
| 205 | |a Язык и эмоции в аспекте лингвокультурологии |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Язык и эмоции в аспекте лингвокультурологии |e учебное пособие по дисциплинам по выбору «язык и эмоции» и «лингвокультурология эмоций» для студентов, магистрантов и аспирантов института иностранных языков волгоградского государственного педагогического университета |f В. И. Шаховский | |
| 700 | 1 | |a Шаховский, |b В. И. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии раскрывается динамика вхождения проблемы эмоций в науку о языке и в смежные с ней парадигмы, в частности в коммуникативистику, когнитивную лингвистику и лингвокультурологию. Рассматриваются вербалика и авербалика эмоций, основные проблемы и достижения лингвистики эмоций (эмотиологии), среди которых представлена авторская лингвистическая теория эмоций. Приложения содержат практический материал, совершенствующий эмоциональную/эмотивную компетенцию, а также зачетные задания и образцы их выполнения. Адресовано студентам педагогического и переводческого отделений Института иностранных языков ВГПУ, студентам-исследователям, магистрантам и аспирантам. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2009 | ||
| 610 | 1 | |a Язык | |
| 610 | 1 | |a эмоция | |
| 610 | 1 | |a лингвокультурология | |
| 610 | 1 | |a лингвистическая теория | |
| 610 | 1 | |a коммуникативистика | |
| 610 | 1 | |a когнитивная лингвистика | |
| 610 | 1 | |a вербалика | |
| 610 | 1 | |a авербалика | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.00 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 170 с. | ||