Организация совместной учебно-исследовательской деятельности в открытом информационном пространстве коллективная монография
Изложен опыт ученых Волгоградского государственного социально-педагогического университета по теоретическому обоснованию, моделированию и организации на практике совместной учебно-исследовательской деятельности учащихся разного уровня (школьники – студенты) в условиях открытого информационного прост...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03929nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/21465 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/21465.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9935-0292-2 | ||
| 205 | |a Организация совместной учебно-исследовательской деятельности в открытом информационном пространстве |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация совместной учебно-исследовательской деятельности в открытом информационном пространстве |e коллективная монография |f Н. Н. Божко, Д. В. Земляков, Е. В. Иванов [и др.] |g под редакцией А. В. Штыров | |
| 701 | 1 | |a Божко, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Земляков, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Иванов, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коротков, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кудряшова, |b Р. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузнецова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Никитин, |b А. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Штыров, |b А. В. |4 340 | |
| 330 | |a Изложен опыт ученых Волгоградского государственного социально-педагогического университета по теоретическому обоснованию, моделированию и организации на практике совместной учебно-исследовательской деятельности учащихся разного уровня (школьники – студенты) в условиях открытого информационного пространства. Описываются различные технологии, методики и формы организации подобной работы (создание электронного лексического атласа Волгоградской области, формирование единого виртуального музейного пространства в рамках проекта «Музей–Школа–Музей», организация краеведческих исследований школьников с использованием ГИС и социальных сетей по проекту «Мирознай»). Для научных работников, аспирантов и магистрантов педагогических специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки работников образования и сферы культуры, а также всех интересующихся проблемами современного образования. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a информационное пространство | |
| 610 | 1 | |a школьник | |
| 610 | 1 | |a социальная сеть | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 686 | |a 32.81 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 166 с. | ||