Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина учебное пособие
Насущные вопросы для розничного торгового предприятия - как правильно произвести выкладку и разместить товар в торговом зале, чтобы он сам продавал себя? На эти и многие другие вопросы дает ответ данное учебное пособие. В пособии приведены понятия, принципы и правила размещения и выкладки товаров, о...
保存先:
第一著者: | Дьякова, Т. М. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Ритейл-маркетинг: практики и исследования
著者:: Нордфальт, Й. -
Умный мерчандайзинг практическое пособие
著者:: Таборова, А. Г. -
Мерчандайзинг учебное пособие для студентов 3, 4 курсов образовательного уровня «бакалавр» направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
著者:: Лунина, В. Ю. -
Торговое дело. Производственное обучение учебное пособие
著者:: Сакерина, А. В. -
Коммерческое право. Практикум учебное пособие
著者:: Рубцова, Н. В.