Ландшафтоведение методические указания
Излагаются научно-методические основы изучения ландшафтоведения. Приведено тематическое планирование по дисциплине, вопросы для контроля знаний, вопросы для самостоятельного изучения, темы рефератов, тесты контроля усвоения темы. Издание предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
LEADER | 02186nam0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/21603 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/21603.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Ландшафтоведение |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Ландшафтоведение |e методические указания |f В. П. Петрищев | |
700 | 1 | |a Петрищев, |b В. П. |4 070 | |
330 | |a Излагаются научно-методические основы изучения ландшафтоведения. Приведено тематическое планирование по дисциплине, вопросы для контроля знаний, вопросы для самостоятельного изучения, темы рефератов, тесты контроля усвоения темы. Издание предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 120700.62 Землеустройство и кадастры. | ||
210 | |a Оренбург |c Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ |d 2013 | ||
610 | 1 | |a ландшафтоведение | |
610 | 1 | |a территориальное планирование | |
610 | 1 | |a городская планировка | |
610 | 1 | |a городской кадастр | |
675 | |a 911.52 | ||
686 | |a 26 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 59 с. |