Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
द्वारा: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
द्वारा: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум