Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
অনুযায়ী: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
অনুযায়ী: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум