Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
gan: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
gan: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
gan: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум