Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
מאת: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
מאת: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
מאת: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум