Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
door: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
door: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
door: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум