Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Kaydedildi:
Yazar: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Yazar:: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
Yazar:: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
Yazar:: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум