Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Сохранить в:
主要作者: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
由: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
由: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
由: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум