Клинические задачи по внутренним болезням учебное пособие
В данном учебном пособии представлено достаточное количество задач по всем разделам терапии, которые могут быть использованы как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе студентов. Каждая задача представляет собой конкретную клиническую ситуацию и включает в себя жалобы больного, анамнез заболева...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03518nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/21817 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/21817.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Клинические задачи по внутренним болезням |b 2026-05-13 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Клинические задачи по внутренним болезням |e учебное пособие |f Р. И. Сайфутдинов, Л. К. Козлова, О. В. Бугрова [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Сайфутдинов, |b Р. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Козлова, |b Л. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бугрова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кучма, |b Г. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевель, |b В. А. |4 070 | |
| 330 | |a В данном учебном пособии представлено достаточное количество задач по всем разделам терапии, которые могут быть использованы как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе студентов. Каждая задача представляет собой конкретную клиническую ситуацию и включает в себя жалобы больного, анамнез заболевания, объективные данные, данные обследования. После анализа конкретной ситуации студенту предложено ответить на несколько вопросов, которые включают в себя выделение синдромов, определение ведущего клинического синдрома, формулировку клинического диагноза, проведение дифференциального диагноза, составление плана обследования и лечения. Правильность своих рассуждений студент может проверить, ознакомившись с эталонами ответов, предложенных для каждой задачи. Задачи учитывают особенности преподавания предмета на терапевтических кафедрах и будут способствовать успешному усвоению материала и закреплению полученных знаний. | ||
| 210 | |a Оренбург |c Оренбургская государственная медицинская академия |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a внутренняя болезнь | |
| 610 | 1 | |a кардиология | |
| 610 | 1 | |a гематология | |
| 610 | 1 | |a пульмонология | |
| 610 | 1 | |a гастроэнтерология | |
| 675 | |a 616 | ||
| 686 | |a 53.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||