Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сра...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 03108nam0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/21920 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/21920.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций |e учебно-методическое пособие |f М. Н. Крылова | |
700 | 1 | |a Крылова, |b М. Н. |4 070 | |
330 | |a В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сравнительных конструкций: разграничению сравнения и метафоры, сравнительных оборотов и неполных сравнительных придаточных, гибридным типам сравнений, в частности, генитивным конструкциям. Отдельно описана специфика изучения сравнительных конструкций в начальной и в средней школе, причём делается упор на важность анализа сравнений в лингвокультурологическом ключе. Каждый из подразделов сопровождается практическими заданиями упражнениями по анализу сравнительных конструкций. | ||
210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2014 | ||
610 | 1 | |a сравнительная конструкция | |
610 | 1 | |a лингвокультурологический подход | |
610 | 1 | |a школа | |
610 | 1 | |a генитивная конструкция | |
675 | |a 81 | ||
686 | |a 81 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 64 с. |