Ga door naar de inhoud

Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сра...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Крылова, М. Н. (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03108nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/21920
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/21920.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций  |e учебно-методическое пособие  |f М. Н. Крылова 
700 1 |a Крылова,   |b М. Н.  |4 070 
330 |a В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сравнительных конструкций: разграничению сравнения и метафоры, сравнительных оборотов и неполных сравнительных придаточных, гибридным типам сравнений, в частности, генитивным конструкциям. Отдельно описана специфика изучения сравнительных конструкций в начальной и в средней школе, причём делается упор на важность анализа сравнений в лингвокультурологическом ключе. Каждый из подразделов сопровождается практическими заданиями упражнениями по анализу сравнительных конструкций. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2014 
610 1 |a сравнительная конструкция 
610 1 |a лингвокультурологический подход 
610 1 |a школа 
610 1 |a генитивная конструкция 
675 |a 81 
686 |a 81  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 64 с.