Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сра...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03108nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/21920 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/21920.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций |e учебно-методическое пособие |f М. Н. Крылова | |
| 700 | 1 | |a Крылова, |b М. Н. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сравнительных конструкций: разграничению сравнения и метафоры, сравнительных оборотов и неполных сравнительных придаточных, гибридным типам сравнений, в частности, генитивным конструкциям. Отдельно описана специфика изучения сравнительных конструкций в начальной и в средней школе, причём делается упор на важность анализа сравнений в лингвокультурологическом ключе. Каждый из подразделов сопровождается практическими заданиями упражнениями по анализу сравнительных конструкций. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a сравнительная конструкция | |
| 610 | 1 | |a лингвокультурологический подход | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a генитивная конструкция | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 64 с. | ||