Пропуск в контексте

Теоретические основы управления социально-культурной сферой учебное пособие для студентов высших учебных заведений культуры и искусств специальностей 080507 «менеджмент организации», 071401 «социально-культурная деятельность»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы управления: методы, способы, процессы, что является основой стратегического управления и планирования. Дана логическая цепочка терминов управления, менеджмента, маркетинга в социально-культурной сфере. Более детально конкретизируются новые подхо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02962nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/22109
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/22109.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8154-0155-6 
205 |a Теоретические основы управления социально-культурной сферой  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2008 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теоретические основы управления социально-культурной сферой  |e учебное пособие для студентов высших учебных заведений культуры и искусств специальностей 080507 «менеджмент организации», 071401 «социально-культурная деятельность»  |f сост. Л. П. Салазкина 
702 1 |a Салазкина,   |b Л. П.  |4 220 
330 |a В учебном пособии рассматриваются теоретические основы управления: методы, способы, процессы, что является основой стратегического управления и планирования. Дана логическая цепочка терминов управления, менеджмента, маркетинга в социально-культурной сфере. Более детально конкретизируются новые подходы в теории и практике управления. Рассматривается характер и содержание труда руководителя. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих менеджмент организации, а также системы повышения квалификации. 
210 |a Кемерово  |c Кемеровский государственный институт культуры  |d 2008 
610 1 |a управление 
610 1 |a социально-культурная сфера 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a организация 
610 1 |a социально-культурная деятельность 
610 1 |a планирование 
610 1 |a маркетинг 
675 |a 35 
686 |a 65.012  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 195 с.