Вариативность содержания занятий студентов по дисциплине «Физическая культура» монография
В монографии дано обоснование подхода к дифференцированной коррекции (вариативности) содержания занятий физической культурой студентов, из разных регионов мира. Представлено краткое описание комплексов физических упражнений, которые студенты могут выполнять в ходе занятий по физической культуре в ву...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
LEADER | 04193nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/22164 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/22164.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-209-05468-9 | ||
205 | |a Вариативность содержания занятий студентов по дисциплине «Физическая культура» |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Вариативность содержания занятий студентов по дисциплине «Физическая культура» |e монография |f С. Е. Гонсалес | |
700 | 1 | |a Гонсалес, |b С. Е. |4 070 | |
330 | |a В монографии дано обоснование подхода к дифференцированной коррекции (вариативности) содержания занятий физической культурой студентов, из разных регионов мира. Представлено краткое описание комплексов физических упражнений, которые студенты могут выполнять в ходе занятий по физической культуре в вузе. С учетом относительно низкого уровня функциональной, физической и координационной подготовленности большинства абитуриентов и студентов-первокурсников РУДН автором разработаны комплексы физических упражнений. Выполнение этих упражнений способствует расширению двигательных умений и навыков студентов, позволяет снизить напряженность двигательной и психической деятельности студентов в процессе занятий благодаря влиянию психоэмоционального компонента упражнений. Упражнения разделены на группы, в каждой из которых степень воздействия на системы организма неодинакова. Это определяет условия целенаправленного, качественного улучшения двигательных возможностей студентов. Оценка структуры двигательной подготовленности студентов позволяет выявить отдельные группы занимающихся с типичными отстающими звеньями, формировать группы занимающихся по этому критерию, способствует оптимальному выбору упражнений в последующих занятиях. Для преподавателей дисциплины «Физическая культура», студентов и аспирантов. | ||
210 | |a Москва |c Российский университет дружбы народов |d 2013 | ||
610 | 1 | |a физическая культура | |
610 | 1 | |a комплекс упражнений | |
610 | 1 | |a физические упражнения | |
610 | 1 | |a психоэмоциональный компонент | |
610 | 1 | |a дифференцированная коррекция | |
675 | |a 796 | ||
686 | |a 75.1 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 196 с. |