Saltar ao contenido

Вариативность содержания занятий студентов по дисциплине «Физическая культура» монография

В монографии дано обоснование подхода к дифференцированной коррекции (вариативности) содержания занятий физической культурой студентов, из разных регионов мира. Представлено краткое описание комплексов физических упражнений, которые студенты могут выполнять в ходе занятий по физической культуре в ву...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Гонсалес, С. Е. (070)
Formato: Книга
Темы:
Acceso en liña:Перейти к просмотру издания
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
LEADER 04193nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/22164
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/22164.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-209-05468-9 
205 |a Вариативность содержания занятий студентов по дисциплине «Физическая культура»  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Вариативность содержания занятий студентов по дисциплине «Физическая культура»  |e монография  |f С. Е. Гонсалес 
700 1 |a Гонсалес,   |b С. Е.  |4 070 
330 |a В монографии дано обоснование подхода к дифференцированной коррекции (вариативности) содержания занятий физической культурой студентов, из разных регионов мира. Представлено краткое описание комплексов физических упражнений, которые студенты могут выполнять в ходе занятий по физической культуре в вузе. С учетом относительно низкого уровня функциональной, физической и координационной подготовленности большинства абитуриентов и студентов-первокурсников РУДН автором разработаны комплексы физических упражнений. Выполнение этих упражнений способствует расширению двигательных умений и навыков студентов, позволяет снизить напряженность двигательной и психической деятельности студентов в процессе занятий благодаря влиянию психоэмоционального компонента упражнений. Упражнения разделены на группы, в каждой из которых степень воздействия на системы организма неодинакова. Это определяет условия целенаправленного, качественного улучшения двигательных возможностей студентов. Оценка структуры двигательной подготовленности студентов позволяет выявить отдельные группы занимающихся с типичными отстающими звеньями, формировать группы занимающихся по этому критерию, способствует оптимальному выбору упражнений в последующих занятиях. Для преподавателей дисциплины «Физическая культура», студентов и аспирантов. 
210 |a Москва  |c Российский университет дружбы народов  |d 2013 
610 1 |a физическая культура 
610 1 |a комплекс упражнений 
610 1 |a физические упражнения 
610 1 |a психоэмоциональный компонент 
610 1 |a дифференцированная коррекция 
675 |a 796 
686 |a 75.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 196 с.