Политика и практика ведущих зарубежных стран по привлечению иностранных граждан на обучение монография
Настоящая работа посвящена анализу политических, организационных и правовых аспектов деятельности по оптимизации контингента иностранных студентов, осуществляемой в ведущих зарубежных странах (Великобритания, Германия, США, Канада и др.) на государственном и институциональном уровнях, а также осмысл...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03530nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/22206 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/22206.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-209-05460-3 | ||
| 205 | |a Политика и практика ведущих зарубежных стран по привлечению иностранных граждан на обучение |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Политика и практика ведущих зарубежных стран по привлечению иностранных граждан на обучение |e монография |f Г. Ф. Ткач, В. В. Насонкин | |
| 700 | 1 | |a Ткач, |b Г. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Насонкин, |b В. В. |4 070 | |
| 330 | |a Настоящая работа посвящена анализу политических, организационных и правовых аспектов деятельности по оптимизации контингента иностранных студентов, осуществляемой в ведущих зарубежных странах (Великобритания, Германия, США, Канада и др.) на государственном и институциональном уровнях, а также осмыслению этого опыта в целях использования при решении задач по привлечению иностранных граждан на обучение в российских вузах. Издание предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, интересующихся проблематикой международного образовательного сотрудничества и экспорта образовательных услуг. Приведенные в нем данные и высказанные в ходе их анализа соображения и выводы могут представлять интерес для сотрудников системы Минобрнауки России, ответственных за принятие решений по вопросам приема и обучения иностранных граждан, а также для широкого круга преподавателей и работников международных служб российских вузов, причастных к практическому решению этих вопросов. | ||
| 210 | |a Москва |c Российский университет дружбы народов |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a политика | |
| 610 | 1 | |a иностранный студент | |
| 610 | 1 | |a иностранные граждане | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 256 с. | ||