Программа по русскому языку как иностранному. Профессиональный модуль «Медицина. Биология». I–II сертификационные уровни владения РКИ
Данный методический документ представляет собой профессиональный модуль «Программы по русскому языку», адресованной иностранным студентам, которые обучаются на медицинских факультетах вузов Российской Федерации. Модуль содержит описание языковой (основные классы текстов, типовые схемы их логико-смыс...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04006nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/22216 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/22216.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-209-04289-1 | ||
| 205 | |a Программа по русскому языку как иностранному. Профессиональный модуль «Медицина. Биология». I–II сертификационные уровни владения РКИ |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Программа по русскому языку как иностранному. Профессиональный модуль «Медицина. Биология». I–II сертификационные уровни владения РКИ |f Н. И. Соболева, Т. В. Шустикова, И. К. Гапочка [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Соболева, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шустикова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гапочка, |b И. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Куриленко, |b В. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Титова, |b Л. А. |4 070 | |
| 330 | |a Данный методический документ представляет собой профессиональный модуль «Программы по русскому языку», адресованной иностранным студентам, которые обучаются на медицинских факультетах вузов Российской Федерации. Модуль содержит описание языковой (основные классы текстов, типовые схемы их логико-смысловой и функциональной организации, классы предложений, которые представляют компоненты этих схем в медицинском дискурсе, терминологические минимумы и т.д.), речевой (навыки и умения конструирования, корректного речевого оперирования указанными классами единиц и т.д.), коммуникативной компетенций (с указанием сфер, типовых ситуаций, актуальных тем и т.д.), овладение которыми обеспечивает иностранным студентам-медикам достижение II сертификационного уровня владения РКИ. Профессиональный модуль адресован студентам и преподавателям, а также авторам учебников, учебных и учебно-методических пособий, имеющих целью обучение будущих врачей общению в учебно-научной, учебно-профессиональной, научно-профессиональной сферах. | ||
| 210 | |a Москва |c Российский университет дружбы народов |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a медико-биологический профиль | |
| 610 | 1 | |a коммуникативно-речевая компетенция | |
| 610 | 1 | |a языковая компетенция | |
| 675 | |a 372.881 | ||
| 686 | |a 81.2Р |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 316 с. | ||