Пропуск в контексте

Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров

Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02695nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/22514
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/22514.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-248-00592-5 
205 |a Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект  |e сборник обзоров  |f Н. Н. Трошина, И. А. Гусейнова, Л. Г. Лузина [и др.]  |g под редакцией Н. Н. Трошина 
701 1 |a Трошина,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Гусейнова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Лузина,   |b Л. Г.  |4 070 
701 1 |a Томская,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Опарина,   |b Е. О.  |4 070 
701 1 |a Раренко,   |b М. Б.  |4 070 
702 1 |a Трошина,   |b Н. Н.  |4 340 
330 |a Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы. Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов. 
210 |a Москва  |c Институт научной информации по общественным наукам РАН  |d 2011 
610 1 |a лингвистическая специфика 
610 1 |a рекламное сообщение 
610 1 |a рекламная коммуникация 
610 1 |a лингвокультурный аспект 
610 1 |a реклама 
675 |a 81 
686 |a 81  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 172 с.