Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
بواسطة: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
بواسطة: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
بواسطة: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
بواسطة: Медведева Е. В.