Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
অনুযায়ী: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
অনুযায়ী: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
অনুযায়ী: Медведева Е. В.