Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Autor: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Autor: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
Autor: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
Autor: Медведева Е. В.