Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
af: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
af: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
af: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
af: Медведева Е. В.