Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
di: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
di: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
di: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
di: Медведева Е. В.