Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
著者:: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
著者:: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
著者:: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
著者:: Медведева Е. В.