Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Автор: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Автор: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
Автор: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
Автор: Медведева Е. В.