Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
за авторством: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
за авторством: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
за авторством: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
за авторством: Медведева Е. В.