Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Bằng: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Bằng: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
Bằng: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
Bằng: Медведева Е. В.