Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
由: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
由: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
由: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
由: Медведева Е. В.