Пропуск в контексте

Иностранный язык и межкультурная коммуникация. Foreign Language & Intercultural Communication цикл лекций для магистрантов, обучающихся по программам «экономика», «менеджмент», и студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью» и «реклама и связи с общественностью».

Цикл лекций разработан в соответствии с действующими государственными стандартами и программой по данному курсу. Цель лекций – представить весь круг вопросов и проблем, возникающих в процессе межкультурного общения, межкультурных связей в бизнесе и рекламе. Содержит теоретический и методический мате...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лукина, Л. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03706nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/22659
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/22659.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-89040-447-3 
205 |a Иностранный язык и межкультурная коммуникация. Foreign Language & Intercultural Communication  |b 2030-03-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.03.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Иностранный язык и межкультурная коммуникация. Foreign Language & Intercultural Communication  |e цикл лекций для магистрантов, обучающихся по программам «экономика», «менеджмент», и студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью» и «реклама и связи с общественностью».  |f Л. В. Лукина 
700 1 |a Лукина,   |b Л. В.  |4 070 
330 |a Цикл лекций разработан в соответствии с действующими государственными стандартами и программой по данному курсу. Цель лекций – представить весь круг вопросов и проблем, возникающих в процессе межкультурного общения, межкультурных связей в бизнесе и рекламе. Содержит теоретический и методический материал современной зарубежной науки по межкультурной коммуникации. Теоретические положения проиллюстрированы примерами из практики взаимодействия разных культур. Включает раздел для самостоятельной работы. Предназначен для магистрантов, обучающихся по программам «Экономика», «Менеджмент», для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и «Реклама и Связи с общественностью», «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также всех, кто стремится больше узнать о других народах и культурах. 
210 |a Воронеж  |c Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ  |d 2013 
610 1 |a Иностранный язык 
610 1 |a межкультурная коммуникация 
610 1 |a профессиональная коммуникация 
610 1 |a народ 
610 1 |a культура 
610 1 |a коммуникационный процесс 
610 1 |a русско-немецкая коммуникация 
675 |a 801 
686 |a 81  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 134 с.