Мир заповедной культуры Алтая учебное пособие для 8-9 классов основной ступени общеобразовательной школы
Данное учебное пособие является составной частью комплекта учебных пособий для общеобразовательной школы «Алтай заповедный». Учебные пособия комплекта выдержаны в единой концепции: структура глав строится по ландшафтным зонам Горного Алтая и расположенных в них ключевых ООПТ Республики Алтай. Каждая...
Kaydedildi:
Materyal Türü: | Книга |
---|---|
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 03758nam0a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/22970 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/22970.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-904016-10-4 | ||
205 | |a Мир заповедной культуры Алтая |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2009 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Мир заповедной культуры Алтая |e учебное пособие для 8-9 классов основной ступени общеобразовательной школы |f Э. П. Дворников, И. А. Жерносенко, Д. И. Мамыев, Л. Н. Мукаева |g под редакцией И. А. Жерносенко | |
701 | 1 | |a Дворников, |b Э. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Жерносенко, |b И. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мамыев, |b Д. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мукаева, |b Л. Н. |4 070 | |
702 | 1 | |a Жерносенко, |b И. А. |4 340 | |
330 | |a Данное учебное пособие является составной частью комплекта учебных пособий для общеобразовательной школы «Алтай заповедный». Учебные пособия комплекта выдержаны в единой концепции: структура глав строится по ландшафтным зонам Горного Алтая и расположенных в них ключевых ООПТ Республики Алтай. Каждая ООПТ – уникальный, самобытный неповторимый феномен как в вопросах биоразнообразия, так и историко-культурного наследия. Эти территории становились заповедными, т.к. человек чувствовал их природную уникальность, и поэтому освящал, сакрализовал место, наделяя его значимыми для себя смыслами, создавая условия для сохранения биоразнообразия. Издание осуществлено в рамках проекта: «Экспериментальная апробация непрерывного школьного экологического образования и просвещения путем разработки комплекта учебных пособий по региональному компоненту для общеобразовательных школ Республики Алтай» при поддержке проекта ПРООН/ГЭФ Фонда устойчивого развития Алтая, администраций МО «Онгудайский район» и «Кош-Агачский район». | ||
210 | |a Горно-Алтайск, Барнаул |c ARTИКA |d 2009 | ||
610 | 1 | |a культура | |
610 | 1 | |a Алтай | |
610 | 1 | |a оседлая культура | |
610 | 1 | |a этногенез | |
610 | 1 | |a хозяйственная деятельность | |
675 | |a 39 | ||
686 | |a 71 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 214 с. |