Мир заповедной природы Алтая учебное пособие для 8-9 классов основной ступени общеобразовательной школы
Данное учебное пособие построено на основе интегративного обучения, позволяющего сформировать в сознании учащихся целостную картину мира. Структура глав пособия строится по ландшафтным зонам Горного Алтая и расположенных в них ключевых ООПТ Республики Алтай. Каждая ООПТ - уникальный, самобытный непо...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
LEADER | 03523nam0a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/22971 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/22971.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-904016-08-1 | ||
205 | |a Мир заповедной природы Алтая |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2009 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Мир заповедной природы Алтая |e учебное пособие для 8-9 классов основной ступени общеобразовательной школы |f А. В. Бондаренко, Н. П. Малков, П. Ю. Малков [и др.] |g под редакцией Р. В. Опарин | |
701 | 1 | |a Бондаренко, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Малков, |b Н. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Малков, |b П. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Манеев, |b А. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Жерносенко, |b И. А. |4 070 | |
702 | 1 | |a Опарин, |b Р. В. |4 340 | |
330 | |a Данное учебное пособие построено на основе интегративного обучения, позволяющего сформировать в сознании учащихся целостную картину мира. Структура глав пособия строится по ландшафтным зонам Горного Алтая и расположенных в них ключевых ООПТ Республики Алтай. Каждая ООПТ - уникальный, самобытный неповторимый феномен как в вопросах биоразнообразия, так и историко-культурного наследия. Эти территории становились заповедными, т.к. человек чувствовал их природную уникальность, и поэтому освящал, сакрализовал место, наделяя его значимыми для себя смыслами, создавая условия дя сохранения биоразнообразия. Издание осуществлено в рамках проекта: «Экспериментальная апробация непрерывного школьного экологического образования и просвещения путем разработки комплекта учебных пособий по региональному компоненту для общеобразовательных школ Республики Алтай» при поддержке проекта ПРООН/ГЭФ Фонда устойчивого развития Алтая. | ||
210 | |a Горно-Алтайск, Барнаул |c ARTИКA |d 2009 | ||
610 | 1 | |a заповедное дело | |
610 | 1 | |a Алтай | |
610 | 1 | |a заповедник | |
610 | 1 | |a Красная книга | |
675 | |a 502 | ||
686 | |a 26 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 156 с. |