Экология и культура учебное пособие для 10-11 классов старшего звена общеобразовательной школы
Данное учебное пособие является составной частью комплекта учебных пособий для общеобразовательной школы «Алтай заповедный» и логическим продолжением учебных пособий для среднего звена, интегрируя естественнонаучный и культурологический подходы в единую картину мира, осваиваемую уже не на знаниевом...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03918nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/22974 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/22974.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-904016-09-8 | ||
| 205 | |a Экология и культура |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Экология и культура |e учебное пособие для 10-11 классов старшего звена общеобразовательной школы |f И. А. Жерносенко, Д. И. Мамыев, П. Ю. Малков [и др.] |g под редакцией И. А. Жерносенко | |
| 701 | 1 | |a Жерносенко, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мамыев, |b Д. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Малков, |b П. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Малкова, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Опарин, |b Р. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Жерносенко, |b И. А. |4 340 | |
| 330 | |a Данное учебное пособие является составной частью комплекта учебных пособий для общеобразовательной школы «Алтай заповедный» и логическим продолжением учебных пособий для среднего звена, интегрируя естественнонаучный и культурологический подходы в единую картину мира, осваиваемую уже не на знаниевом уровне, а на духовно-экологическом, мировоззренческом. Такой подход нацелен на формирование социально-экологических компетенций учащихся: здоровьесбережения, социоприродных взаимодействий, саморегулирования, личностной рефлексии. Также данное пособие призвано быть использованным в профильной школе, с целью профориентации будущих экологов и специалистов заповедного дела. Тогда данный учебный материал может стать основой для профильного курса и дополнен соответствующими элективными курсами. Издание осуществлено в рамках проекта: «Экспериментальная апробация непрерывного школьного экологического образования и просвещения путем разработки комплекта учебных пособий по региональному компоненту для общеобразовательных школ Республики Алтай» при поддержке проекта ПРООН/ГЭФ, Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртуров (США) и Фонда устойчивого развития Алтая. | ||
| 210 | |a Горно-Алтайск, Барнаул |c ARTИКA |d 2009 | ||
| 610 | 1 | |a экология | |
| 610 | 1 | |a культура | |
| 610 | 1 | |a ноосфера | |
| 610 | 1 | |a туризм | |
| 675 | |a 504 | ||
| 686 | |a 20 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 156 с. | ||