Пропуск в контексте

Динамика управляемых машин с дополнительными связями монография

В монографии развиваются методы динамического синтеза управляемых машин с учетом как упругой податливости исполнительных механизмов этих машин, так и их динамического взаимодействия с приводами и системами управления движением. В процессе исследований разработан комплексный подход к проблеме снижени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кузнецов, Н. К. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04933nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/23075
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/23075.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8038-0574-8 
205 |a Динамика управляемых машин с дополнительными связями  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Динамика управляемых машин с дополнительными связями  |e монография  |f Н. К. Кузнецов 
700 1 |a Кузнецов,   |b Н. К.  |4 070 
330 |a В монографии развиваются методы динамического синтеза управляемых машин с учетом как упругой податливости исполнительных механизмов этих машин, так и их динамического взаимодействия с приводами и системами управления движением. В процессе исследований разработан комплексный подход к проблеме снижения динамических ошибок управляемых машин, обусловленных упругой податливостью звеньев, путем рационального сочетания методов динамики машин с потенциальными возможностями систем программного управления. В качестве методической основы предложенного подхода использована концепция дополнительных связей в виде неких условий, накладывающих определенные ограничения на колебательное движение, которые позволяют путем решения обратных задач динамики определить необходимые динамические воздействия, обеспечивающие снижение динамических ошибок управляемых машин с упругими звеньями. Найденные таким образом воздействия не накладывают никаких ограничений на структуру средств их осуществления и могут быть реализованы как путем изменения конструктивных параметров исполнительных механизмов, так и с помощью управляющих сил, что позволяет установить границы эффективного применения этих путей снижения динамических ошибок и, в определенной степени, формализовать процессы динамического синтеза управляемых машин с учетом упругости звеньев. В рамках развиваемого подхода предложены новые способы и средства снижения динамических ошибок управляемых машин, обусловленных упругой податливостью звеньев, проведены теоретические и экспериментальные исследования их эффективности, разработано алгоритмическое и программное обеспечение задач динамического синтеза исполнительных механизмов управляемых машин различного назначения. Книга представляет интерес для специалистов в области динамики машин, виброзащиты и мехатроники. 
210 |a Иркутск  |c Иркутский государственный технический университет  |d 2009 
610 1 |a динамика машин 
610 1 |a управляемая машина 
610 1 |a исполнительный механизм 
610 1 |a робот 
675 |a 621 
686 |a 34.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 290 с.