Развитие системы оценки качества профессионального образования учебное пособие
Рассмотрены проблемы и направления развития высшей школы. На основе положений нового закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ проанализированы пути развития дополнительного профессионального образования как важнейшего элемента системы непрерывного образования России. Рассмотрены проблем...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03238nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/23875 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/23875.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9971-0255-5 | ||
| 205 | |a Развитие системы оценки качества профессионального образования |b 2027-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие системы оценки качества профессионального образования |e учебное пособие |f Б. А. Виноградов, И. Ю. Кукса | |
| 700 | 1 | |a Виноградов, |b Б. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кукса, |b И. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a Рассмотрены проблемы и направления развития высшей школы. На основе положений нового закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ проанализированы пути развития дополнительного профессионального образования как важнейшего элемента системы непрерывного образования России. Рассмотрены проблемы оценки качества, в том числе независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и организаций ДПО. Предложены проекты нормативных правовых документов для сферы ДПО. Книга предназначена для студентов и аспирантов, специализирующихся в проблемной области, связанной с качеством образования, работников сферы профессионального образования, специалистов, занимающихся управлением человеческими ресурсами. | ||
| 210 | |a Калининград |c Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a Профессиональное образование | |
| 610 | 1 | |a развитие системы | |
| 610 | 1 | |a оценка качества | |
| 610 | 1 | |a высшая школа | |
| 610 | 1 | |a управление | |
| 610 | 1 | |a человеческий ресурс | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 150 с. | ||