Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников монография
Анализируется взаимодействие между дидактическими принципами и интеллектуальными умениями, и в частности принципом доступности обучения, и формированием интеллектуального умения обобщения у младших школьников. Рассмотрен тезаурус предмета исследования, а также технология реализации принципа доступно...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02781nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/23877 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/23877.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9971-0146-6 | ||
| 205 | |a Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников |b 2027-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников |e монография |f С. И. Брызгалова, А. И. Данилова | |
| 700 | 1 | |a Брызгалова, |b С. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Данилова, |b А. И. |4 070 | |
| 330 | |a Анализируется взаимодействие между дидактическими принципами и интеллектуальными умениями, и в частности принципом доступности обучения, и формированием интеллектуального умения обобщения у младших школьников. Рассмотрен тезаурус предмета исследования, а также технология реализации принципа доступности при формировании умения обобщения. Предназначается для студентов, бакалавров, магистров и аспирантов вузов, а также для учреждений повышения квалификации педагогических работников. | ||
| 210 | |a Калининград |c Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта |d 2011 | ||
| 610 | 1 | |a формирование умения | |
| 610 | 1 | |a обобщение | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a дидактический принцип | |
| 610 | 1 | |a интеллектуальное умение | |
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 675 | |a 373.3 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 169 с. | ||