Знаково-символическая система в обучении биологии учебное пособие
Учебное пособие посвящено использованию в обучении биологии знаково-символической наглядности. Рассмотрена сущность знаков и символов, определена их дидактическая роль; обоснованы принципы создания средств схематической изобразительной наглядности; приведены пиктограммы и идеограммы по основным тема...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 03480nam0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/23986 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/23986.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7042-2482-2 | ||
205 | |a Знаково-символическая система в обучении биологии |b 2027-07-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Знаково-символическая система в обучении биологии |e учебное пособие |f А. В. Теремов | |
700 | 1 | |a Теремов, |b А. В. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие посвящено использованию в обучении биологии знаково-символической наглядности. Рассмотрена сущность знаков и символов, определена их дидактическая роль; обоснованы принципы создания средств схематической изобразительной наглядности; приведены пиктограммы и идеограммы по основным темам раздела «Животные» школьного курса биологии с кратким содержанием заключенной в них информации. В пособии разработана методика применения пиктограмм и идеограмм для формирования и развития у учащихся биологических понятий, предложен вариант организации учебного процесса по биологии, основанного на использовании в обучении знаков и символов. Учебное пособие адресовано студентам университетов, обучающимся по программам педагогического образования, и направлено на формирование готовности к использованию знаково-символической наглядности в обучении биологии, разработке и применению опорных сигналов и опорных конспектов для решения культурно-просветительских задач и образовательной деятельности по биологии в соответствии с профилем в учреждениях общего среднего образования. | ||
210 | |a Москва |c Прометей |d 2013 | ||
610 | 1 | |a знаково-символическая система | |
610 | 1 | |a биология | |
610 | 1 | |a пиктограмма | |
610 | 1 | |a идеограмма | |
675 | |a 57(077) | ||
686 | |a 74.262 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 126 с. |